ПОЛУАВТОНОМНАЯ ПОДЗЕМНАЯ ПРОХОДЧЕСКАЯ БУРОВАЯ УСТАНОВКА KJ311H
Основные характеристики
Дизельный двигатель Cummins QSB3.9-C130
Мощность Дизельного двигателя 109 кВт, 2200 об/мин
Модель перфоратора HC95LM/R38
Мощность удара перфоратора 21 кВт
Глубина бурения 38м
Мощность электромотора (Маслостанция) 55кВт
Бак для воды 700 л
Габариты и вес |
||
Длина |
12000 мм |
|
Ширина |
2150 мм |
|
Высота |
2000/3000 мм |
|
Дорожный просвет |
400 мм |
|
Масса |
12000 кг |
|
Скорость передвижения |
10 км/ч |
|
Преодолеваемый уклон |
14гр |
|
Средства безопасности |
||
Уровень шума |
<100 дБ (A) |
|
Регулируемая защитная крыша |
FOPS +ROPS |
|
Буровой инструмент |
||
Перфоратор |
1×HC95LM/R38 |
|
Мощность удара |
21 кВт |
|
Расход ударного поршня |
100-120 л/мин |
|
Давление удара |
180-200 бар |
|
Давление при вращении |
210 бар |
|
Частота |
62 Гц |
|
Крутящий момент |
764 Нм |
|
Диаметр бурения |
42-102 мм |
|
Вращение податчика |
360° |
|
Длина буровой штанги |
4300 мм |
|
Ход подачи |
1600 мм |
|
Тип системы контроля бурения |
Проводной либо беспроводной пульт KJ311.11.11 |
|
Емкость кассеты бурового модуля |
24 штанги |
|
Вспомогательный опорный гидравлический цилиндр |
Есть 1 шт |
|
Стрела |
||
Модель |
K35F, С антикоррозионной дополнительной обработкой для агрессивных щелочных условий эксплуатации |
|
Позиционирование |
Автоматическая система контроля параллельности |
|
Выдвижение стрелы |
1750 мм |
|
Угол подъема |
45° |
|
Угол бурения |
16° |
|
Угол поворота |
Влево: 45° Вправо: 45° |
|
Гидравлическая станция и электрическая система |
||
Электромотор (маслостанция) |
55 кВт, переменный ток, три фазы |
|
Удар /подача / позиционирование |
Поршневой насос переменной подачи |
|
Вращение |
Шестерёночный насос |
|
Фильтрация |
10μ |
|
Гидравлический бак |
240 л |
|
Охлаждение гидравлического масла |
Водяное охлаждение с дополнительным охлаждением радиатора с электровентилятором |
|
Напряжение |
380 В |
|
Частота |
50 Гц |
|
Схема запуска |
Δ-Y |
|
Классификация IP |
IP 65 |
|
Кабельный барабан |
1×F440 С дистанционным управлением на рабочем месте оператора, с автоматическим сматыванием и разматыванием кабеля. |
|
Длина кабеля |
150 м |
|
Диаметр кабеля |
Φ28 мм /Φ32 мм |
|
Тип кабеля |
3×35+3G6+2×1.5 |
|
3×50+3G6+2×1.5 |
||
Освещение |
8 высокоэффективных светодиодных источников света (2 в передней части козырька, 2 в задней части, 2 в зоне бурения, 2 вспомогательных) |
|
Промывочная и пневматическая система |
||
Компрессор |
1×JN5 |
|
Производительность компрессора |
0,5 м3/ мин |
|
Давление |
6-8 бар |
|
Смазка хвостовика бура |
Система распыления масла |
|
Расход воздуха системой смазки хвостовика бура |
0.3 м3/ мин |
|
Расход масла системой смазки хвостовика бура |
180-250 г/ч |
|
Промывочный насос |
1×CR3 |
|
Мощность промывочного насоса |
1.5 кВт |
|
Производительность промывочного насоса |
3 м3/ч |
|
Система промывки |
Водно-воздушной смесью |
|
Бак для воды |
700 л |
|
Шасси |
||
Дизельный двигатель |
Cummins QSB3.9-C130 109 кВт, 2200 об/мин |
|
Нейтрализация отработавших газов |
Каталитический нейтрализатор отработавших газов |
|
Угол поворота |
Задняя ось ±10° |
|
Шины |
12.00-20 |
|
Рулевое управление |
сочленение ±40° |
|
Топливный бак |
Тормозная система.
Рабочий тормоз SAHR конструкция полностью закрытый, несколько тормозных дисков мокрого типа с принудительным охлаждением на каждом колесе. Независимые задний и передний тормозные контуры. Стояночный, рабочий и экстренный тормоза с пружинным включением и гидравлическим выключением.