ПОДЗЕМНАЯ ПРОХОДЧЕСКАЯ БУРОВАЯ УСТАНОВКА (Двухстреловая) KJ422
Основные характеристики.
Дизельный двигатель Cummins QSB3.9-C160
Мощность Дизельного двигателя 119 кВт, 2200 об/мин
Модель перфоратора 2×HC95LM
Мощность удара перфоратора 21 кВт
Глубина бурения 38м
Мощность электромотора (Маслостанция) 2х75кВт
Бак для воды 700 л
Габариты и вес |
|||
Длина |
15000 мм |
||
Ширина |
2550 мм |
||
Высота |
2400/3100 мм |
||
Дорожный просвет |
400 мм |
||
Масса |
22000 кг |
||
Скорость передвижения |
10 км/ч |
||
Преодолеваемый уклон |
14гр |
||
Средства безопасности |
|||
Уровень шума |
<100 дБ (A) |
||
Регулируемая защитная крыша |
FOPS +ROPS |
||
Буровой инструмент |
|||
Перфоратор |
2×HC95LM |
||
Мощность удара |
21 кВт |
||
Расход ударного поршня |
100-120 л/мин |
||
Давление удара |
180-200 бар |
||
Крутящий момент |
764 Нм |
||
Диаметр бурения |
42 - 102мм |
||
Длина штанги |
1525 – 1800 мм |
||
Длина стрелы |
3800 мм |
||
Глубина бурения |
38m |
||
Длина податчика |
1600 мм |
||
Вращение податчика |
360° |
||
Ход подачи |
1600 мм |
||
Модель стрелы |
К50 с антикоррозионной дополнительной обработкой для агрессивных щелочных условий эксплуатации |
||
Форма стрелы |
Автоматическое выравнивание |
||
Ход стрелы |
2500мм |
||
Тип системы контроля бурения |
Проводной либо беспроводной пульт KJ422.11.11 |
||
Емкость кассеты бурового модуля |
24 штанги |
||
Вспомогательный опорный гидравлический цилиндр |
Есть 1 шт |
||
Гидравлическая станция и электрическая система |
|||
Электромотор |
2х75 кВт |
||
Удар /подача / позиционирование |
Поршневой насос переменной подачи |
||
Вращение |
Шестерёночный насос |
||
Фильтрация |
10μ |
||
Гидравлический бак |
400 л |
||
Охлаждение гидравлического масла |
Водяное охлаждение с дополнительным охлаждением радиатора с электровентилятором |
||
Напряжение |
380 В |
||
Частота |
50 Гц |
||
Схема запуска |
Δ-Y |
||
Классификация IP |
IP 65 |
||
Кабельный барабан |
1×CRC1016, С дистанционным управлением на рабочем месте оператора, с автоматическим сматыванием и разматыванием кабеля. |
||
Длина кабеля |
150m |
||
Освещение |
8 высокоэффективных светодиодных источников света (2 в передней части козырька, 2 в задней части, 2 в зоне бурения, 2 вспомогательных) |
||
Водо-воздушная система |
|||
Компрессор |
1×JN11 |
||
Производительность компрессора |
1,55 м3/ мин |
||
Давление |
8 бар |
||
Смазка хвостовика бура |
Система распыления масла |
||
Расход воздуха системой смазки хвостовика бура |
2х0.3 м3/ мин |
||
Расход масла системой смазки хвостовика бура |
2х180-250 г/ч |
||
Промывочный насос |
1×CR15 |
||
Мощность промывочного насоса |
11 кВт |
||
Производительность промывочного насоса |
12 м3/ч |
||
Система промывки |
Водно-воздушной смесью |
||
Бак для воды |
700 л |
||
Шасси |
|||
Дизельный двигатель |
Cummins QSB3.9-C160 119 кВт, 2200 об/мин |
||
Нейтрализация отработавших газов |
Каталитический нейтрализатор отработавших газов |
||
Угол поворота |
Задняя ось ±10° |
||
Шины |
12.00-20 |
||
Рулевое управление |
сочленение ±40° |
||
Топливный бак |
120 |
Тормозная система.
Рабочий тормоз SAHR конструкция полностью закрытый, несколько тормозных дисков мокрого типа с принудительным охлаждением на каждом колесе. Независимые задний и передний тормозные контуры. Стояночный, рабочий и экстренный тормоза с пружинным включением и гидравлическим выключением.